Какие задачи поможет решить контекстная реклама?
Настраиваем рекламные кампании по контекстной рекламе с учетом региональных особенностей и ограничений.
Получаем быстрый результат и рост заявок для вашего бизнеса.
Недостатки и ограничения контекстной рекламы
В каких случаях контекстная реклама малоэффективна или ограничена
- Контекстная реклама малоэффективна для продвижения сложных и узкоспециализированных товаров или услуг, которые не ищут или мало ищут в Интернете. Рекламные объявления не будут показываться в Google Ads.
- Некоторые ниши бизнеса слишком перегреты конкуренцией и стоимость клика (перехода на сайт) может быть слишком высокой для рекламодателя с небольшим бюджетом.
- Эффект от контекстной рекламы краткосрочный. Трафик на сайт (и конверсии) прекращаются после отключения рекламной кампании.
- Не все товары и услуги можно рекламировать в Google Ads. Существует ряд запрещенных (или с ограничениями) тематик для контекстной рекламы (алкоголь, фармацевтика, поддельные товары, здравохранение и т.д.). Некоторые страны могут устанавливать ограничения на отдельные товары или услуги.
Как мы готовим и запускаем рекламные кампании
- Обсуждаем цели рекламной кампании с заказчиком
- Определяем основные «продающие» ключевые слова для вашего сайта и бизнеса
- Собираем семантическое ядро, находим перспективные ключевые слова
- Прорабатываем минус-слова, по которым не должна показываться ваша реклама
- Составляем продающие рекламные объявления
- Анализируем и подбираем оптимальные ставки для показа объявлений
- Оптимизируем расходы на рекламную кампанию и контролируем бюджет
- Предоставляем полный доступ к отчетности заказчику
Что Вы получите в результате?
Точное попадание в целевую аудиторию
Верхние позиции в поисковой системе Google
Целевой трафик, заявки или звонки с сайта
Прозрачные отчеты и контроль бюджета
Хотите заказать контекстную рекламу и увеличить количество заявок с сайта?
5 шагов запуска контекстной рекламы в Google
Закажите у нас консультацию для обсуждения подробностей через форму связи ниже или позвоните по телефону +38 044 331 66 60.
Обсуждаем задачи рекламной кампании
Планируем и обсуждаем бюджет РК
Сбор информации и подготовка кампании
Запуск и отслеживание рекламной кампании
Получение отчетов и обсуждение результатов с заказчиком
Тарифные планы на контекстную рекламу
*Тарифные планы включают стоимость подготовки рекламных кампаний и не включают бюджет на сами рекламные кампании
Старт
От 2500 UAH
- 1-2 рекламных кампании
- До 20 рекламных объявлений
- Подключение Аналитики
- Еженедельный отчет (по запросу)
- Ежемесячный отчет
- Скидка 50% на ведение (начиная со второго месяца)
Оптимальный
От 5000 UAH
- 3-5 рекламных кампании
- До 50 рекламных объявлений
- Подключение Аналитики
- Еженедельный отчет (по запросу)
- Ежемесячный отчет
- Скидка 50% на ведение (начиная со второго месяца)
Премиум
От 7000 UAH
- 6-8 рекламных кампаний
- До 100 рекламных объявлений
- Подключение Аналитики
- Еженедельный отчет (по запросу)
- Ежемесячный отчет
- Скидка 50% на ведение (начиная со второго месяца)
Будем рады сотрудничеству! Закажите консультацию
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Понятия и термины
Основные понятия и термины из контекстной рекламы
Ключевые слова - это слова по которым рекламодатель хочет показывать контекстную рекламу и привлекать целевой трафик на сайт.
В минус-слова включают термин или фразу, описывающие услуги, которые вы не оказываете или характеристику, которая не соответствует вашему товару.
Список минус слов определяет, по каким словам контекстная реклама не будет показываться. Это позволяет избежать нецелевого трафика на сайт и ненужных расходов бюджета на рекламу.
Семантическое ядро – это набор поисковых фраз и слов, по которым осуществляется продвижение сайта или показывается контекстная реклама.