Web платформа CleverForms

Система электронного документооборота, контроля задач и взаимодействия с контрагентами

О платформе CleverForms

CleverForms™ — это набор современных веб-сервисов, который состоит из библиотек готовых модулей, системы быстрого моделирования и визуализации документов, API для работы с внешними дополнениями и системами. Внедрение СLeverForms™ позволит значительно сэкономить время и максимально оптимизировать бизнес-процессы в вашей компании.

Использование готовых модулей из библиотек платформы обеспечит эффективность и гибкость работы вашего бизнеса. Благодаря простой интеграции CleverForms™ с внешними дополнениями и системами через мощный API, вы сможете легко объединить разные инструменты и усовершенствовать работу вашего бизнеса.

Система электронного документооборота CleverForms

СЕД CleverForms — современное программное обеспечение для эффективного управления электронными документами. Автоматизирует процессы работы с документами на всех их этапах жизненного цикла. Обеспечивает быстрое создание, регистрацию, хранение и маршрутизацию документов, а также возможность их подписания.

Благодаря эффективности и надежности CleverForms вы сможете оптимизировать работу с электронной документацией и улучшить производительность вашего бизнеса.

Электронный архив – Е-архив CleverForms

E- Архив CleverForms — это современное решение, в котором разработаны и настроенные рабочие процессы электронного архива в соответствии с приказами №1886/5 и №4555/5 Министерства юстиции Украины.

Система обеспечивает процессы формирования архивных электронных документов (АЭД) в соответствии с установленными законом XML- схем со всеми необходимыми реквизитами, добавление файлов(основных и дополнительных) вместе с их версиями и подписки АЭД в соответствии с требованиями закона.

Система обмена данными с контрагентами

Система обеспечивает эффективную организацию процессов обмена и безопасной доставки электронных документов между пользователями систем электронного документооборота(СЕД) и их внешними контрагентами.

В системе предусмотрено использование квалифицированных электронных подписей (КЕП) для обеспечения юридической валідності документов. С нашим программным обеспечением вы сможете надежно и удобно обмениваться документами со своими партнерами, придерживаясь требований законодательства.

Возможности платформы CleverForms

null

Удобство пользования 24/7

Пользоваться сервисом можно как по локальной сети предприятия, так и через интернет с любого гаджета, не устанавливая никакого дополнительного программного обеспечения.

Даже если компьютер или ноутбук поврежден или потерян, нет риска потерять данные!

null

Гибкость настройки

CleverForms  это система, которая подстроится под ваши бизнес процессы и задачи. Вы можете прописать структуру Вашего предприятия с неограниченной иерархией подчиненных и разветвлений, задать алгоритмы прохождения согласований документов, самостоятельно разрабатывать и менять формы документов, справочников, тарифов, отчетов, а также выгружать данные в другие системы для учета и анализа. 

Облачный сервис

Наша веб-платформа не требует покупки и установки программного обеспечения на рабочие места или покупки специального серверного оборудования. Все электронные документы надежно хранятся на наших серверах. Данные ежедневно копируются и архивируются.

Минимальные технические требования к ноутбукам, компьютерам и другим устройствам для работы с сервисом.

null

Гибкость прав доступа

Каждому сотруднику компании предоставляются только те инструменты и данные, которые нужны для выполнения его задач. Вы в любое время можете редактировать группы пользователей, ограничивать или расширять набор прав доступа для сотрудников.

Каждый пользователь обладает индивидуальным паролем, логином и внутренней ЭЦП.

Ведется лог действий и история изменений.

null

Преимущества платформы CleverForms

  • Универсальность: Работа в системе из любого устройства и любой операционной системы с помощью любого веб-браузера.
  • Простота использования и редактирования: Создание и изменение справочников, документов, процессов и их связей во встроенном редакторе форм без программистов.
  • Экономия: Простое лицензирование без ограничений на количество пользователей и минимальные технические требования к оборудованию рабочих мест.
  • Единственный лицензионный сервер: Возможность использовать одну лицензию на один сервер без ограничений по срокам и количеству пользователей.
  • Легкое администрирование: Возможность настраивать и обновлять сервер без необходимости дополнительного администрирования клиентских мест.
  • Безопасность: Высокий уровень защиты от потенциальных угроз. Управление правами доступа для конфиденциальности и безопасности данных.
  • Защита информации: Применение подписи и шифровка данных для обеспечения безопасности во время передачи и хранения информации.
  • Криптографическая защита: Эффективное использование модуля криптографии для обеспечения надежной целостности и подлинности документов.

Кому подойдет веб-платформа CleverForms?

null

Малому и среднему бизнесу

null

Крупным организациям

null

Финансовым организациям

null

Страховым компаниям

Попробуйте CleverForms

Формируйте свою цифровую реальность

5 шагов внедрения Веб платформы CleverForms

Как начать работу с CleverForms

Презентация платформы

Презентация функционала и возможностей продукта Заказчику.

Получение ТЗ от заказчика

Заключение договора на основе ТЗ. Определение сроков исполнения.

Разработка, тестирование продукта

Разработка программного обеспечения на основе ТЗ, тестирование.

Обучение персонала заказчика

Создание инструкций и обучение персонала Заказчика работе в системе.

Внедрение и техподдержка

Внедрение в промышленную эксплуатацию, техническая поддержка.

Будем рады сотрудничеству! Закажите консультацию

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Contact Simple
Наверх